gosuslugi1

В соответствии с пунктом «в» Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достигнуть значения не менее 70 процентов. В 2015 году плановое значение составляет 40%, в 2016 – 50 процентов.

По результатам статистического наблюдения, проводимого Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, доля граждан Кировской области, пользующихся электронными госуслугами, в 2014 году составила – 23,2%.

В целях достижения установленного значения показателя Министерством информационных технологий и связи Кировской области совместно с подведомственными учреждениями: КОГБУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления» и КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» выполняются следующие мероприятия:

    • подготовка и утверждение регламентов предоставления услуг с использованием регионального портала (http://www.gosuslugi43.ru/) и последующая техническая реализация услуг в электронном виде. На 01.11.2015 в Кировской области в электронный вид переведены 29 муниципальных и 96 региональных услуг;
    • создание личного кабинета заявителя и интеграция его с единой системой идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Личный кабинет заявителя позволяет подавать запросы на оказание услуг в электронном виде и отслеживать ход их исполнения, а так же получать информацию о ходе исполнения запросов, поданных лично в центрах «Мои документы»;
    • информирование посетителей центров «Мои Документы» о возможности получения электронных услуг на едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг;
    • открытие новых центров регистрации граждан в ЕСИА и проведение на их базе процедур регистрации граждан в ЕСИА, подтверждения учетной записи, а также консультирования и обучения граждан. На 01.10.2015 Кировская область занимает 3-е место по доступности центров обслуживания пользователей ЕСИА. Все действующие центры обслуживания пользователей представлены на Едином портале государственных услуг - https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.

Самыми популярными электронными услугами являются:

    • Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
    • Определение (подтверждение) права на льготный проезд в транспорте городского и пригородного сообщения
    • Выдача и аннулирование охотничьих билетов

 

Перейти в  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЯВИТЕЛЯ