Согласно исследованию, проведенному Федеральной службой государственной статистики (Росстат), доля граждан в возрасте 15-72 лет, использующих электронные государственные услуги, по итогам 2015 года составила 39,6% от числа тех, кто вообще обращался в органы власти за прошедший год. В 2014 году таких граждан было 35,2%. В соответствии с указом Президента Российской Федерации №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 7 мая 2012 года, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достичь 70%. При этом плановый показатель на 2015 год составляет 40%. Таким образом, в целом по стране, намеченные показатели достигнуты.

Доля граждан Кировской области, использующих электронные госуслуги, пока еще не достигает плановых показателей, но стабильно растет.  Так, в 2015 году доля населения региона, использовавшего сеть Интернет для получения государственных и муниципальных услуг, в общей численности населения получавшего госуслуги, составила - 33,8%. В 2014 году этот показатель остановился на отметке - 23,2%.

Показатель популярности электронных госуслуг рассчитывается Росстатом по результатам ответа граждан на вопрос: «Взаимодействовали ли Вы с органами государственной власти и местного самоуправления и поставщиками государственных и муниципальных услуг в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?».