Каталог информационных ресурсов Кировской области

Вакансии

ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


Наверх

Ведущий бухгалтер по расчету и начислению заработной платы

Требования:


  • высшее образование (экономика, бухучет, финансы);


  • уверенный пользователь 1С: предприятие 8.3 (бухгалтерия государственного учреждения);


  • знание федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;


Обязанности:

  • ведение участка заработной платы, включая сдачу отчетности (численность 70 человек);


  • формирование и отправка платежных поручений в рамках ведения участка заработной платы.


Условия:

  • полный соцпакет;

  • квартальная премия, премия по итогам года, выплаты за стаж работы;

  • уютный офис;

  • от 37 000 ₽  руб. на руки.

Наверх

ОТДЕЛ ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ


Наверх

Секретарь (Эксперт отдела правовой и кадровой работы)

Обязанности:

  • Осуществление электронного документооборота в СЭД

  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции

  • Подготовка информационных сообщений для работников и ознакомление с информацией

  • Номенклатура дел

  • Работа с архивом

  • Подготовка сводной информации

  • Прием и координация входящих звонков

  • Подготовка копий документов

  • Контроль сроков исполнения документов в системе электронного документооборота организации, своевременное уведомление исполнителя о наступлении срока ответа по поставленной задаче.

  • Работа с Почтой России: оформление и отправка простых и заказных писем, ведение реестра почтовой корреспонденции.

  • Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов совместно с начальниками отделов организации.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид

  • Образование не ниже среднего специального

  • Исполнительность, доброжелательность, многозадачность

Условия:

  • Режим работы с 5х2 с 09.00 до 18.00

  • Отпуск 28 календарных дней

  • Квартальное и годовое премирование

  • Зарплата от 26 000 р. на руки

Наверх

ОТДЕЛ РАЗРАБОТКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ


Наверх

Начальник отдела разработки и сопровождения информационных систем

Обязанности:

  • Осуществление руководства разработкой и внедрением прикладного программного обеспечения для органов власти.

  • Осуществление руководства деятельностью отдела для обеспечения эффективной и бесперебойной работы информационных систем электронного правительства Кировской области.

  • Умение построить взаимодействие с отделами учреждения и со сторонними организациями.

  • Работа с документацией по госзакупкам (44-ФЗ): написание технических заданий, сопровождение исполнения государственных контрактов.

  • Ведение отчетной документации.

Требования:
  • Высшее техническое образование.

  • Внимательность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность.

Будет преимуществом:
  • Навыки делового общения.

  • Знание систем электронного правительства (СМЭВ, ЕСИА, НСУД и др.).

Условия:
  • Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании.

  • Комфортный офис в историческом центре города.

  • Система премирования (за интенсивность, квартальные и годовые бонусы).

  • Корпоративная мобильная связь при необходимости.

  • Заработная плата: 59 000 - 62 000 рублей в месяц.

Наверх

Ведущий эксперт отдела разработки и сопровождения информационных систем

Обязанности:

Платформа обратной связи:
  • cоздание, корректировка, удаление личных кабинетов организаций и учётных записей пользователей;
  • модерация и координация сообщений и обращений;
  • настройка виджетов ПОС;
  • настройка автоправил и автокоординации сообщений и обращений;
  • контроль своевременности направления ответов в ПОС;
  • настройка рабочего места подписания ответов в ПОС ЭП;
  • настройка шаблонов для ответов;
  • формирование инструкций;
  • формирование отчетов в ССТУ;
  • обработка результатов проведения опросов общественного мнения по ремонту дорог;
  • техническая поддержка и консультирование по вопросам функционирования ПОС, оперативное исправление неисправностей;
  • прием заявок от пользователей, фиксирование их обработки и устранения проблем.
Платформа «Госвеб»:
  • создание, корректировка, удаление личных кабинетов организаций и учётных записей редакторов;
  • контроль прохождения обучения и заполнения сайтов;
  • техническая поддержка и консультирование по вопросам функционирования «Госвеб», оперативное исправление неисправностей;
  • прием заявок от пользователей, фиксирование их обработки и устранения проблем.
Госпаблики:
  • формирование инструкций;
  • помощь в настройке виджетов ПОС;
  • помощь в настройке мини-приложения Госуслуги.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • рабочий день с 9 до 18;
  • полный соцпакет;
  • от 32 000 ₽ на руки.

Наверх

ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ


Наверх

Начальник отдела развития и технического обеспечения инфраструктуры

Обязанности:

  • Руководство отделом развития и технического обеспечения инфраструктуры (техническая поддержка, системное администрирование, серверное и коммутационное оборудование);

  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ инфраструктуры учреждений;

  • Установка и настройка серверов, коммутаторов и координаторов, контроль соблюдения требований информационной безопасности;

  • Обеспечение работоспособности и доступности государственных информационных систем;

  • Подготовка заявок для осуществления закупок по направлению деятельности отдела.

Требования:

  • Образование высшее по профилю системного администрирования;

  • Опыт работы в обеспечении бесперебойной и безаварийной работы ИТ инфраструктуры;

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ

  • Прогрессивная система премирования (за интенсивность, квартальные и годовые выплаты);

  • Место работы в центре города;

  • График работы 5х2, пн-чт 08.00-17.00; пт 08.00-16.00;

  • Отпуск 28 дней;

  • Возможно предоставление корпоративной мобильной связи.

от 80 000 ₽ за месяц, на руки

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Наверх

ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ЗАКУПОК


Наверх

Ведущий специалист по закупкам

Требования:

  • Высшее образование и удостоверение (диплом) о повышении квалификации "государственные и муниципальные закупки"
Обязанности:
  • составление закупочной документации, проведение закупок в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, заключение контрактов, присвоение бюджетных обязательств, ведение реестра контрактов, составление отчетности в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ работа с системой АИС WEB-Торги-КС, Бюджет-NEX
  • c обязанностями юрисконсульта по закупкам
Условия:
  • КОГБУ «ЦСРИРиСУ» внесено в реестр аккредитованных IT-компаний
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • официальное трудоустройство, повышающий коэффициент за стаж работы
  • заработная плата - от 37 000 рублей

Наверх


Напечатать
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением