Каталог информационных ресурсов Кировской области

Алгоритм получения ЭП

Вниманию образовательных учреждений, заказывающих ЭП для ФИС ФРДО.
Заполненный контракт в электронном виде в формате .rtf необходимо выслать на адрес электронной почты ca@csr43.ru .
Для областных учреждений: после проверки документов в случае положительного результата проверки с Вами будет согласованы дата и время получения электронной подписи.
Для муниципальных и федеральных учреждений: после проверки документов будет выставлен счет на оплату. Скан счета будет отправлен ответным письмом. После оплаты счета необходимо согласовать дату и время получения электронной подписи.
Без записи и оплаты счета не принимаем!

  • Для использования полученной электронной подписи необходимо установить и настроить бесплатную программу VipNet CSP, ф также установить электронную подпись на компьютер. Инструкции по установке и ссылки на ПО расположены в разделе «Инструкции и полезные ссылки». Вопросы по работе в информационных системах с использованием электронной подписи решаются пользователями самостоятельно путем обращения в техническую поддержку соответствующих информационных систем
  • Приехать в удостоверяющий центр с распечатанными и заверенными руководителем и печатью контрактом, приложениями, ксерокопиями необходимых документов и носителем информации (Token, USB-Flash, CD-RW, DVD-RW)
  • Подготовить заверенные руководителем и печатью ксерокопии документов:
    • выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученной не ранее, чем за 6 месяцев до ее предоставления. Также принимается выписка в электронном виде, заверенная жлектронной подписью сотрудника налогового органа. Получить такую выписку можно по адресу https://service.nalog.ru/vyp/;
    • паспорта владельца сертификата (стриницы с ФИО, пропиской);
    • СНИЛС владельца сертификата.


    Для коммерческих организаций и ИП необходимо также подготовить заверенные руководителем и печатью документы:

    • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    • свидетельства ИНН;
    • Свидетельства ОГРН (ОГРНИП).

    * в некоторых случаях необходимы копии дополнительных документов


  • Распечатать в двух экземплярах заполненный ранее бланк контракта с приложениями № 1, 2, 3, заверить руководителем и печатью организации. Удостоверяющий центр не предоставляет услуг распечатки документов заявителей.
  • Оплатить выставленный счет (при заключении контракта на возмездной основе ), при этом желательно сделать копию документа об оплате
  • Дождаться проверки корректности заполненного контракта. Результат проверки, а также при необходимости счет на оплату будет выслан по электронной почте в ответном письме
  • Заполнить скачанный бланк контракта и приложений № 1, 2, 3. Заполненный документ выслать в электронном виде на почтовый ящик ca@csr43.ru для проверки и выставления счета
  • Определиться со сферой использования электронной подписи. Скачать бланк контракта в соответствии с формой организации и требуемой функциональностью электронной подписи

Выписку ЕГРЮЛ в электронном виде с электронной подписью сотрудника налогового органа можно получить здесь https://service.nalog.ru/vyp/. Данную выписку необходимо выслать в виде файла в формате .pdf вместе с комплектом заполненных документов по электронной почте, либо предоставить файл при личном посещении во время получения электронной подписи.


Контакты

Режим работы

Понедельник — Четверг
с 8:00 до 11:30, с 13:00 до 17:00
Пятница
с 10:00 до 11:30, с 13:00 до 16:00
Напечатать

Контакты

Режим работы

Понедельник — Четверг
с 8:00 до 11:30, с 13:00 до 17:00
Пятница
с 10:00 до 11:30, с 13:00 до 16:00
Напечатать