Сервисом проверки статуса документов в МФЦ воспользовались более 5 тысяч раз
Разработал и внедрил сервис Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления.
Использовать сервис можно для получения информации о готовности документов по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в центрах «Мои Документы», за исключением услуг Росреестра и органов соцзащиты. Порядок получения информации быстрый и удобный: заявителю необходимо перейти в раздел «Проверка статуса заявки» на главной странице моидокументы43.рф и ввести номер обращения из расписки о сдаче документов. Система выдаст результат — готов документ к выдаче или еще находится на стадии оформления
Сервис работает в онлайн-режиме с марта этого года. К настоящему времени статус документов уже проверили более 5 тысяч раз, а каждый день сервисом пользуется порядка 50 человек.