В ЦСР выросло число абонентов местной телефонной связи
В феврале очередным абонентом местной телефонной связи КОГБУ «ЦСРИРиСУ» стала Контрольно-счетная палата Кировской области.
Контрольно-счетную палату подключили к Единому центру обработки вызовов созданному на базе КОГБУ «ЦСРИРиСУ», абонентами которого, помимо КОГБУ «ЦСРИРиСУ», являются также региональное министерство информационных технологий и связи, центры «Мои Документы» расположенные на всей территории Кировской области и другие организации.
«Абоненты КОГБУ «ЦСРИРиСУ» имеют возможность бесплатно общаться по внутренним корпоративным номерам, что позволяет экономить средства выделяемые на местную связь. Отметим, что КОГБУ «ЦСРИРиСУ», как оператор связи, старается персонально учитывать желания своих абонентов, предлагает наиболее удобные для каждого клиента тарифы и способы оплаты услуг. Такой подход дополнительно позволяет уменьшать расходы, направленные на услуги местной телефонной связи», - рассказали в центре стратегического развития.
Напомним, Единый центр обработки вызовов действует на базе кировского центра стратегического развития информационный ресурсов и систем управления, задачей которого является предоставление доступа к услугам местной телефонной связи по технологии IP-телефонии. Преимуществами этой технологии являются:
- уменьшение расходов на местную связь;
- улучшение качества связи;
- предоставление нового формата обмена факсимильными сообщениями;
Получить более подробную информацию о технологии и услугах можно по телефону (8332) 27-97-37.