Обратную связь теперь можно получить с помощью QR-кода
В Кировской области продолжает развиваться платформа обратной связи на портале Госуслуг. Появился дополнительный способ направить сообщение, жалобу или предложение в кировский центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления. В офисах учреждения размещены информационные материалы с QR-кодом, содержащим ссылку для направления сообщения, жалобы или предложения. Гражданину достаточно отсканировать код с помощью смартфона, заполнить форму и отправить обращение в Кировский ЦСР. Ответ поступит в личный кабинет на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в течение 10 дней.
Размещение таких информационных листовок с QR-кодом позволяет специалистам учреждения получать объективную информацию об актуальных вопросах развития информационных технологий и систем в Кировской области.
Платформа обратной связи разработана по поручению Президента России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». На сегодня в Кировской области через платформу обратной связи обработано более 79 тысяч сообщений, из их более 9 тысяч сообщений в 2023 году.