В Кировской области автоматизировали процесс предоставления градостроительных услуг
Специалисты кировского центра стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, подведомственного министерству информационных технологий и связи Кировской области, выполнили доработку государственной информационной системы градостроительной деятельности Кировской области. Специалисты автоматизировали процесс формирования документов для предоставления государственных и муниципальных услуг полностью в электронном виде с использованием сведений, содержащихся непосредственно в информационной системе.
Теперь прием документов и выдача результатов оказания услуг для граждан, в том числе и юридических лиц, осуществляется в отраслевой системе градостроительной деятельности Кировской области, которая интегрирована с порталом Госуслуг.
— Подача заявлений и получение ответа от органа местного самоуправления сразу в системе обеспечивает экономию времени заявителей за счет быстрого рассмотрения документов и принятия решения по ним, — рассказал Алексей Сухих, министр информационных технологий и связи Кировской области.
В таком порядке на портале Госуслуг, через центры «Мои Документы» или непосредственно в органе власти предоставляются следующие массовые социально значимые услуги:
1. Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома;
2. Направление уведомления об окончании строительства;
3. Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства;
4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5. Выдача градостроительного плана земельного участка;
6. Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
7. Направление уведомления о планируемом сносе или о завершении сноса объекта капитального строительства;
8. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.