В Кировской области обновили региональный портал госуслуг
Портал государственных услуг Кировской области https://gosuslugi43.ru получил новый интерфейс. Теперь он практически идентичен федеральному порталу государственных и муниципальных услуг.
— Большинство услуг, предоставляемых региональными и муниципальными органами власти, доступны на едином портале госуслуг. Тем не менее, до сих пор есть ряд услуг, имеющих выраженную местную специфику, а потому недоступных на ЕПГУ. Получить их в электронном виде позволяет региональный портал, — прокомментировал Алексей Сухих, министр информационных технологий и связи Кировской области.
В настоящее время на региональном портале доступны 127 региональных услуг и 11 типовых муниципальных. Среди наиболее популярных – услуги в сфере земельно-имущественных отношений, социальной защиты населения, в том числе направление отчета об исполнении условий социального контракта, услуги в сфере надзору за техническим состоянием самоходных машин.
Кроме того, на региональном портале появился функционал, позволяющий осуществлять оплату государственных пошлин по уникальному номеру начисления (УИН).
В настоящее время на портале https://gosuslugi43.ru ведется разработка сервиса оценки качества предоставления услуг.
— Мы стараемся сделать так, чтобы получать государственные услуги было максимально удобно. Сервис оценки качества позволит оперативно получать обратную связь от граждан о качестве предоставления услуги, а в дальнейшем, по мере необходимости, совершенствовать условия ее получения, — подытожил Алексей Сухих.