В Кировской области создали витрину данных сведений об охотничьих билетах
10.11.2022
Новая технология позволяет сократить время получения ответа на межведомственный запрос до нескольких минут
Специалисты министерства информационных технологий и связи Кировской области и Кировского центра стратегического развития и информационных ресурсов и систем управления совместно с коллегами из регионального министерства охраны окружающей среды создали витрину сведений о выданных и аннулированных охотничьих билетах.
Витрина данных — это хранилище эталонных данных, доступных для получения в рамках межведомственного запроса органами власти, участвующими в предоставлении услуг, в режиме онлайн. Новая технология межведомственного взаимодействия позволяет упростить механизм предоставления услуг, которые граждане получают через Единый портал государственных услуг.
— С помощью витрины время получения ответа на запрос сокращается до нескольких минут. Кроме того, значительно уменьшается нагрузка на специалистов органов власти, обрабатывающих заявления, — уточнил Алексей Сухих, и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области.
Мероприятия по созданию витрины данных выполнены в рамках реализации проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Витрина данных является компонентом «Национальной системы управления данными».
Напоминаем, в соответствии с законодательством для участия в любительской и спортивной охоте необходимо оформить охотничий билет. Его выдают по заявлениям граждан РФ при отсутствии у них судимости. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия.
Новая технология позволяет сократить время получения ответа на межведомственный запрос до нескольких минут
Специалисты министерства информационных технологий и связи Кировской области и Кировского центра стратегического развития и информационных ресурсов и систем управления совместно с коллегами из регионального министерства охраны окружающей среды создали витрину сведений о выданных и аннулированных охотничьих билетах.
Витрина данных — это хранилище эталонных данных, доступных для получения в рамках межведомственного запроса органами власти, участвующими в предоставлении услуг, в режиме онлайн. Новая технология межведомственного взаимодействия позволяет упростить механизм предоставления услуг, которые граждане получают через Единый портал государственных услуг.
— С помощью витрины время получения ответа на запрос сокращается до нескольких минут. Кроме того, значительно уменьшается нагрузка на специалистов органов власти, обрабатывающих заявления, — уточнил Алексей Сухих, и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области.
Мероприятия по созданию витрины данных выполнены в рамках реализации проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Витрина данных является компонентом «Национальной системы управления данными».
Напоминаем, в соответствии с законодательством для участия в любительской и спортивной охоте необходимо оформить охотничий билет. Его выдают по заявлениям граждан РФ при отсутствии у них судимости. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия.